Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Вариант № 40077
1.  
i

ABCDA1B1C1D1  — пря­мо­уголь­ный па­рал­ле­ле­пи­пед такой, что AB = 20, AD = 4. Через се­ре­ди­ны ребер AA1 и BB1 про­ве­де­на плос­кость (см.рис.), со­став­ля­ю­щая угол 60° с плос­ко­стью ос­но­ва­ния ABCD. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния па­рал­ле­ле­пи­пе­да этой плос­ко­стью.

1) 80
2) 40
3) 80 ко­рень из 3
4) 160
5) 80 ко­рень из 2
2.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка равно:

1)  дробь: чис­ли­тель: 32, зна­ме­на­тель: 343 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 343, зна­ме­на­тель: 64 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 343, зна­ме­на­тель: 128 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 343 конец дроби
3.  
i

Най­ди­те пе­ри­метр пра­виль­но­го ше­сти­уголь­ни­ка, мень­шая диа­го­наль ко­то­ро­го равна 10 ко­рень из 3 .

4.  
i

Если в пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де вы­со­та равна 6, а пло­щадь диа­го­наль­но­го се­че­ния равна 9, то ее объем равен ...

5.  
i

Точки A, B, C раз­де­ли­ли окруж­ность так, что гра­дус­ные меры дуг AB, BC, CA в ука­зан­ном по­ряд­ке на­хо­дят­ся в от­но­ше­нии 5 : 6 : 7. Най­ди­те гра­дус­ную меру угла ABC.

1) 100°
2) 70°
3) 50°
4) 60°
5) 140°
6.  
i

Рас­по­ло­жи­те числа  ко­рень 15 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

1)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 15 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та ;
2)  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 15 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ;
3)  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 15 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ;
4)  ко­рень 15 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ;
5)  ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень 15 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
7.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке.

1) 52 см2
2) 52,5 см2
3) 72 см2
4) 53 см2
5) 24 см2
8.  
i

Све­жие фрук­ты при сушке те­ря­ют a % своей массы. Ука­жи­те вы­ра­же­ние, опре­де­ля­ю­щее массу сухих фрук­тов (в ки­ло­грам­мах), по­лу­чен­ных из 50 кг све­жих.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5000, зна­ме­на­тель: 100 плюс a конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 5000, зна­ме­на­тель: a конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 50 левая круг­лая скоб­ка 100 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 100 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 5000, зна­ме­на­тель: 100 минус a конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 50 левая круг­лая скоб­ка 100 плюс a пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 100 конец дроби
9.  
i

Трое ра­бо­чих (не все оди­на­ко­вой ква­ли­фи­ка­ции) вы­пол­ни­ли не­ко­то­рую ра­бо­ту, ра­бо­тая по­оче­ред­но. Сна­ча­ла пер­вый из них про­ра­бо­тал  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби часть вре­ме­ни, не­об­хо­ди­мо­го двум дру­гим для вы­пол­не­ния всей ра­бо­ты. Затем вто­рой про­ра­бо­тал  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби часть вре­ме­ни, не­об­хо­ди­мо­го двум дру­гим для вы­пол­не­ния всей ра­бо­ты. И, на­ко­нец, тре­тий про­ра­бо­тал  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби часть вре­ме­ни, не­об­хо­ди­мо­го двум дру­гим для вы­пол­не­ния всей ра­бо­ты. Во сколь­ко раз быст­рее ра­бо­та была бы вы­пол­не­на, если бы трое ра­бо­чих ра­бо­та­ли од­но­вре­мен­но? В ответ за­пи­ши­те най­ден­ное число, умно­жен­ное на 12.

10.  
i

По пря­мым па­рал­лель­ным путям рав­но­мер­но в про­ти­во­по­лож­ных на­прав­ле­ни­ях дви­жут­ся два по­ез­да: по пер­во­му пути  — ско­рый поезд со ско­ро­стью 108 км/ч, по вто­ро­му  — пас­са­жир­ский со ско­ро­стью 68,4 км/ч. По одну сто­ро­ну от путей на рас­сто­я­нии 100 м от пер­во­го пути и 20 м от вто­ро­го рас­тет де­ре­во. Если пре­не­бречь ши­ри­ной пути, то в те­че­ние сколь­ких се­кунд t пас­са­жир­ский поезд, име­ю­щий длину 165 м, будет за­го­ра­жи­вать де­ре­во от пас­са­жи­ра ско­ро­го по­ез­да? В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 15t.

11.  
i

Вы­со­ты ост­ро­уголь­но­го рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка ABC (AB  =  BC) пе­ре­се­ка­ют­ся в точке O. Если вы­со­та AD  =  12 и AO  =  9, то длина сто­ро­ны AC равна:

1) 13
2) 3 ко­рень из 6
3) 6 ко­рень из 6
4) 15
5) 12 ко­рень из 3
12.  
i

Если  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 17 :x= целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 8 : целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5   — вер­ная про­пор­ция, то число x равно:

1) 28
2) 32
3) 3,5
4) 3,2
5) 2,8
13.  
i

Най­ди­те гра­дус­ную меру угла, смеж­но­го с углом, ра­ди­ан­ная мера ко­то­ро­го равна  дробь: чис­ли­тель: 11 Пи , зна­ме­на­тель: 15 конец дроби

1) 46°
2) 42°
3) 50°
4) 45°
5) 48°
14.  
i

Стро­и­тель­ная бри­га­да пла­ни­ру­ет за­ка­зать фун­да­мент­ные блоки у од­но­го из трех по­став­щи­ков. Сто­и­мость бло­ков и их до­став­ки ука­за­на в таб­ли­це. При по­куп­ке ка­ко­го ко­ли­че­ства бло­ков са­мы­ми вы­год­ны­ми будут усло­вия вто­ро­го по­став­щи­ка?

 

По­став­щикСто­и­мость

фун­да­мент­ных бло­ков
(тыс. руб. за 1 шт.)

Сто­и­мость до­став­ки

фун­да­мент­ных бло­ков
(тыс. руб. за весь заказ)

1240

1900

2255

1020

3300

бес­плат­но
1) более 22
2) от 15 до 45
3) от 23 до 58
4) менее 59
5) от 22 до 59
15.  
i

Даны квад­рат­ные урав­не­ния:

Ука­жи­те урав­не­ние, ко­то­рое не имеет кор­ней.

1) 3x в квад­ра­те минус 5x минус 2=0
2) 4x в квад­ра­те минус 3x минус 7=0
3) 2x в квад­ра­те минус 16x плюс 32=0
4) 5x в квад­ра­те минус 3x плюс 4=0
5) 4x в квад­ра­те минус 8x плюс 4=0
16.  
i

Ука­жи­те номер ри­сун­ка, на ко­то­ром изоб­ра­же­ны фи­гу­ры, сим­мет­рич­ные от­но­си­тель­но точки O.

1)

2)

3)

4)

5)

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
17.  
i

Пря­мая a, па­рал­лель­ная плос­ко­сти α, на­хо­дит­ся от нее на рас­сто­я­нии 3. Через пря­мую a про­ве­де­на плос­кость β, пе­ре­се­ка­ю­щая плос­кость α по пря­мой b и об­ра­зу­ю­щая с ней угол 60°. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ABCD, если A и B  — такие точки пря­мой a, что AB = 2, а C и D  — такие точки пря­мой b, что CD = 4.

1) 4,5
2)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 18
4) 6 ко­рень из 3
5) 18 ко­рень из 3
18.  
i

Сумма всех на­ту­раль­ных ре­ше­ний не­ра­вен­ства  левая круг­лая скоб­ка 8 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка x плюс 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x минус 11 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те \geqslant0 равна:

1) 36
2) 19
3) 15
4) 49
5) 47
19.  
i

Ре­зуль­тат упро­ще­ния вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс 5a, зна­ме­на­тель: a плюс 2 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 6a, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс 2a конец дроби имеет вид:

1) a минус 3
2)  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка a минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a плюс 2 конец дроби
3) a плюс 3
4)  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс 11a, зна­ме­на­тель: a в квад­ра­те плюс 3a плюс 2 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те плюс 7a плюс 22, зна­ме­на­тель: 2 левая круг­лая скоб­ка a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
20.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней урав­не­ния

| левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка | умно­жить на левая круг­лая скоб­ка |x плюс 6| плюс |x минус 4| плюс |x плюс 1| пра­вая круг­лая скоб­ка =11 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \times
\times левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка .

21.  
i

Урав­не­ние  дробь: чис­ли­тель: 5x минус 7, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби плюс 2=x минус дробь: чис­ли­тель: 9 минус x, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби рав­но­силь­но урав­не­нию:

1) 3 в сте­пе­ни x =27
2) 2 в сте­пе­ни x =128
3) 7 в сте­пе­ни x =1
4) 7 в сте­пе­ни x =7
5) 2 в сте­пе­ни x =64
22.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства |10 плюс 3x минус x в квад­ра­те | плюс 2 мень­ше 2 умно­жить на |5 минус x| плюс |x плюс 2|.

23.  
i

Пусть (x; y)  — це­ло­чис­лен­ное ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус y = минус 9,4x в квад­ра­те плюс 4xy плюс y в квад­ра­те = 1. конец си­сте­мы .

Най­ди­те сумму x + y.

24.  
i

Най­ди­те сумму целых ре­ше­ний (ре­ше­ние, если оно един­ствен­ное) си­сте­мы не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний 4x плюс 12 боль­ше или равно x в квад­ра­те , левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше 0. конец си­сте­мы .

25.  
i

Ис­поль­зуя ри­су­нок, опре­де­ли­те вер­ное утвер­жде­ние и ука­жи­те его номер.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: t конец дроби боль­ше дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: k конец дроби
2) 7k боль­ше 7t
3)  минус 7k мень­ше минус 7t
4) k боль­ше t
5)  дробь: чис­ли­тель: k, зна­ме­на­тель: минус 7 конец дроби боль­ше дробь: чис­ли­тель: t, зна­ме­на­тель: минус 7 конец дроби
26.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 6 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 ко­рень из 2 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 ко­рень из 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 плюс ко­рень из 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та .

27.  
i

Пусть x1 и x2  —  корни урав­не­ния x в квад­ра­те минус 5x плюс q=0. Най­ди­те число q, при ко­то­ром вы­пол­ня­ет­ся ра­вен­ство x_1 в квад­ра­те плюс x_2 в квад­ра­те =51.

1) 13
2) -5
3) -13
4) 5
5) 2,5
28.  
i

В че­ты­рех­уголь­ни­ке KMNL, впи­сан­ном в окруж­ность, KM = MN = 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та и длины сто­рон KL и LN равны ра­ди­у­су этой окруж­но­сти. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния S2, где S  — пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка KMNL.

29.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 12 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка равно:

1) 81
2) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 22 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 9
4) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 19 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
30.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 108=2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 12 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка .

31.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние не­ра­вен­ства 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 11 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 10 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 7,29.

32.  
i

Пусть A= левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 11 плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка 2 минус 2} пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка 11 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 в квад­ра­те 11.

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2A.

33.  
i

Пусть x0  — наи­боль­ший ко­рень урав­не­ния \log в квад­ра­те _2 левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: 32 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 x минус 52=0, тогда зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x_0 конец ар­гу­мен­та равно ...

34.  
i

Най­ди­те сумму наи­мень­ше­го и наи­боль­ше­го целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 54 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 2 ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,3 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

35.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 7 ко­си­нус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов плюс 10 синус 30 гра­ду­сов плюс 7 синус в квад­ра­те 34 гра­ду­сов равно:

1) 12
2) 17
3) 24
4) 7 плюс 10 ко­рень из 3
5) 14 плюс 5 ко­рень из 3
36.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние 3 синус левая круг­лая скоб­ка 11 Пи плюс альфа пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 15 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус альфа пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 2 синус альфа
2)  минус 4 синус альфа
3) 2 синус альфа
4) 4 синус альфа
5) 4 ко­си­нус альфа
37.  
i

Най­ди­те (в гра­ду­сах) сумму кор­ней урав­не­ния 14 синус 6x ко­си­нус 6x плюс 7 синус 12x ко­си­нус 9x=0 на про­ме­жут­ке (90°; 150°).

38.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния x минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 36 конец ар­гу­мен­та = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2x плюс 12 конец дроби .

39.  
i

Ко­ли­че­ство целых ре­ше­ний не­ра­вен­ства 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 0,2 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 23 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 3 равно ...

40.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу для на­хож­де­ния n-го члена ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an), если a1  =  1, a2  =  4.

1) a_n= минус 3n плюс 4
2) a_n=3n плюс 4
3) a_n=3n минус 2
4) a_n=4n плюс 1
5) a_n=n плюс 4
41.  
i

Функ­ция y= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­си­нус x конец дроби не опре­де­ле­на в точке:

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2) 6 Пи
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
4)  минус Пи
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 7 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
42.  
i

Среди точек A левая круг­лая скоб­ка 0; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка , B левая круг­лая скоб­ка 3;0 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус 9;3 пра­вая круг­лая скоб­ка , O левая круг­лая скоб­ка 0;0 пра­вая круг­лая скоб­ка , C левая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка вы­бе­ри­те ту, ко­то­рая при­над­ле­жит гра­фи­ку функ­ции, изоб­ражённому на ри­сун­ке:

1) A
2) B
3) C
4) O
5) M
43.  
i

На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей в пе­ри­од про­ве­де­ния акции в ма­га­зи­не. В какой день ко­ли­че­ство по­ку­па­те­лей то­ва­ра по акции со­ста­ви­ло менее 30% от ко­ли­че­ства всех по­ку­па­те­лей в этот день?

1) по­не­дель­ник
2) втор­ник
3) среда
4) чет­верг
5) пят­ни­ца
44.  
i

Точки А(3;1), B(5;6) и C(6;6)  — вер­ши­ны тра­пе­ции ABCD (AD||BC). Най­ди­те сумму ко­ор­ди­нат точки D, если BD= ко­рень из 2 9.

45.  
i

Из­вест­но, что наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции, за­дан­ной фор­му­лой y  =  x2 + 8x + c, равно −3. Тогда зна­че­ние c равно:

1) 13
2) 16
3)  минус 51
4)  минус 19
5) 19